ТСУ для 1111
Краткое описание
Фаркоп «Лидер-плюс» для ВАЗ 1111 (ОКА) и их модификации Артикул VAZ-16Н (шар тип Н) Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на ВАЗ 1111 и их модификации. Фаркоп «Лидер-плюс» легко устанавлива... Читать далее...
Общие характеристики
ТСУ для 1111
Фаркоп «Лидер-плюс»
для ВАЗ 1111 (ОКА) и их модификации
Артикул VAZ-16Н (шар тип Н)
Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на ВАЗ 1111 и их модификации. Фаркоп «Лидер-плюс» легко устанавливается на автомобиль. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Лидер-плюс» укомплек-тован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой,монтажными проводами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку.
Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 400 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия).
ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо про-сверлить два отверстия в днище багажного отделения и 4 отверстия в заднем поперечном лонжероне автомобиля(в автомобилях с 1998 года выпуска - отверстия предусмотрены), и закрепить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины.
Технические характеристики | |
Вырез бампера | нет |
Масса ТСУ | 4.74 кг |
Сверление кузова / лонжеронов | 6 отв |
Тип соединения | шаровой |
Диаметр сцепного шара | 50 мм |
Вертикальная нагрузка на шар | не более 50 кг |
Допустимая полная масса прицепа | не более 400 кг |