Скутер Suzuki Let's II CA1KA
Наличие:
Нет в наличии
Код Товара: Let's II CA1KA
Производитель: Suzuki
Нашли дешевле ?
24000 руб
Краткое описание
Цена без подготовки! - 24 000 Рублей Цена с подготовкой! - 29 000 Рублей Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая стала одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки Ле... Читать далее...
Общие характеристики
Мощность двигателя -
6.3 л.с.
Подача топлива -
Карбюратор
Трансмиссия -
Вариатор
Аккумулятор -
12v / 12Ah
Двигатель -
2-х тактный
Коробка переключения передач -
Автоматическая, ременная
Максимальная нагрузка -
150 кг
Максимальная скорость -
60 км/ч
Объем двигателя -
49.9 см3
Объем топливного бака -
5.5 л
Вес -
71 кг
Гарантия -
Без гарантии
Скутер Suzuki Let's II CA1KA
Цена без подготовки! - 24 000 Рублей
Цена с подготовкой! - 29 000 Рублей
Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая стала одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки Летс, производитель увидел в нем большой потенциал. Тогда именно Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были и остаются долговечными, стильными и отлично подходят для молодежи. При должных характеристиках модель развивает скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа.
Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 имеет несколько плюсов и недостатков. Среди плюсов – это очень низкий расход топлива, удобная посадка и расположение сиденья, современный и практичный внешний вид. Минусы – недостаточно яркий свет передней фары и не выносит снежной погоды.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации стали лучше 4-тактных, ведь они имеют более простую конструкцию и работают резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имеет всего 1 недостаток двигателя — высокий уровень шума. Но, несмотря на это, он пользуется до сих пор бешеной популярностью. С тягой в 7,3 Нм водитель может совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Let's II достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото-рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Код рамы – A-CA1KA
Длина – 1,670 м
Ширина – 0,605 м
Высота – 0,985 м
Колесная база – 1,14 м
Минимальный дорожный просвет – 0,095 м
Вес – 71 кг
Размер шин – 3,00-10 32J
Тип двигателя – двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения – воздушная
Мощность – 6,3 л.с
Сцепление – автоматическое
Коробка передач – ременная
Тормоза – барабанные
Объем топливного бака – 5 ,5 л
Объем масляного бака – 1.2
Система зажигания – батарейная (с аккумулятором), электронная система зажигания (DC-CDI)
Аккумулятор – FT4B-5, 12V-2.5Ah
Технические характеристики | |
Мощность двигателя | 6.3 л.с. |
Подача топлива | Карбюратор |
Трансмиссия | Вариатор |
Аккумулятор | 12v / 12Ah |
Двигатель | 2-х тактный |
Коробка переключения передач | Автоматическая, ременная |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объем двигателя | 49.9 см3 |
Объем топливного бака | 5.5 л |
Подвеска задняя | Маятниковая |
Приборная панель | Механическая |
Расход топлива | 1.4 л / 66 км |
Система запуска | Электростартер, кикстартер |
Система охлаждения | Воздушное |
Тормоза передние/задние | Барабанные / Барабанные |
Дополнительно | |
Вес | 71 кг |
Гарантия | Без гарантии |
Рекомендуемые товары