Цена без подготовки! - 29 500 Рублей
Цена с подготовкой! - 34 500 Рублей
В последние несколько лет экологическая мировая политика в той или иной степени влияет на всех производителей, в том числе и авто/мототехники, ... Читать далее...
В последние несколько лет экологическая мировая политика в той или иной степени влияет на всех производителей, в том числе и авто/мототехники, вынуждая переходить на новые технологии, которые помогают сокращать вредные выбросы, загрязняющие атмосферу Земли. Компания Honda одна из первых начала выполнять необходимые требования, результатом чего стала новая линейка скутеров Smart Dio AF-56 и Smart Dio AF-57 (2001г). Переход на четырехтактный тип двигателя привел к снижению мощности, но вместе с этим возросла его экономичность.
Новый, но надежный 4-тактный двигатель несколько тяжелее двухтактного и, чтобы сохранить динамику, производителю пришлось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена из алюминия, а не из стали, как в предыдущих моделях. Вместе с этим появились и такие положительные качества как повышение прочности рамы и устойчивость к коррозии.
Особенности и преимущества
Итак, модели Smart Dio AF-56/57 стали первыми в новой линейке скутеров Honda, с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Стоит сказать, что мощность нового двигателя особо не снизилась (5 л.с), а вместе с этим Smart Dio стал в разы экономичнее – расход бензина теперь около 1.3 л/100 км (на скорости 30 км/ч без пассажира), а на максимальной скорости – не более 2 л/100 км. Еще есть такой немаловажный результат работы технологов компании Honda как снижение уровня шума мотора.
Что касается надежности двигателя Smart Dio, то она естественно увеличилась благодаря уменьшению нагрузки и мощности, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Исходя из таких характеристик не стоит удивляться пробегам в несколько десятков тысяч, а то и сотням км. Обслуживание мотора достаточно простое. Главное вовремя менять фильтр и масло. Основное же условие для скутера Smart Dio AF57 – заправлять его только бензином АИ-95.
Как было сказано выше, за счет применения алюминиевой рамы удалось достигнуть снижения веса, что немаловажно – такая рама не поддается коррозии. В итоге новый Smart Dio стал легче аж на 7 кг и вид имеет эстетичный намного дольше.
Ну, а в остальном скутер остался все тем же старым добрым Dio, шустрым другом городских и проселочных дорог. Изначально рассчитан на одного человека, но как показывает многолетняя практика, вполне подходит и для двоих. Конструкция прежняя осталась: багажник, подрулевой кармашек, бензобак – все осталось на своих местах. В общем-то, внешность скутера не подверглась особым изменениям.
И напоследок еще о мелких изменениях: передняя и задняя оптики теперь обе хрустальные (ранее была только передняя). Тормозная система также немного сменена - модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.
Несмотря на то, что Smart Dio только набирает обороты в сфере распространения, у их владельцев вряд ли возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.