Скутер Racer Arrow RC50QT-19
Краткое описание
Скутер Racer Arrow RC50QT-19 — обладает рядом достоинств: - вариаторная коробка передач; - два вида тормоза; - литые диски. Скутер рассчитан на нагрузку до 150 кг, поэтому на нем поместятся два человека. Под сиденьем на... Читать далее...
Скутер Racer Arrow RC50QT-19
Скутер Racer Arrow RC50QT-19 — обладает рядом достоинств:
- вариаторная коробка передач;
- два вида тормоза;
- литые диски.
Скутер рассчитан на нагрузку до 150 кг, поэтому на нем поместятся два человека. Под сиденьем находится багажник, в котором можно перевозить покупки. Багажник запирается на замок.
Двигатель. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением имеет мощность в 3,9 лошадиные силы и объем 49,5 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы развивать скорость до 49 километров в час, но при этом не иметь водительское удостоверение. Для управления подобным видом транспорта автошколу заканчивать не понадобится.
Воздушное охлаждение, которое используется в двигателе, делает его легким, простым в эксплуатации и не восприимчивым к перепадам температур.
Запускать агрегат легко и просто. Производители предусмотрительно оснастили ARROW RC50QT-19 двумя видами пуска. Завестись можно с помощью электростарта, путем нажатия кнопки, или же классическим мотоциклетным способом — с кик-стартера (с помощью педали). Последний метод может особенно пригодиться при разряженном аккумуляторе.
Коробка передач. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) обеспечивает ускорение без рывков. Езда получается более комфортной, а двигатель изнашивается медленнее.
Расход топлива. Топливный бак вместительный. Его объем составляет 6 литров. При расходе топлива 2 литра на 100 км, Вы сможете проехать 300 километров без остановок на заправку. Выходит, что Racer ARROWS RC50QT-19 поистине экономичный скутер.
Колеса. Отдельного внимания заслуживают колеса. Литые стальные диски не погнутся даже при попадании в яму. Поэтому ARROW RC50QT-19 по достоинству оценят жители сельском местности, где преобладает бездорожье. Резина используется известной тайваньской фирмы KBF.
Тормоза. Переднее колесо находится под контролем надежной дисковой системы, которая славится своей молниеносностью. Тормоз заднего колеса обеспечивается барабанным устройством, которое не нуждается в настройках и не портится от грязи.
Приборная панель. Электромеханическая приборная панель наглядна, а все регуляторы расположились весьма удобно.
Под рукой переключатели поворотников и фар, звуковой сигнал (клаксон) и кнопа электростартера.
Больше информации о скутерах