Кроссовый мотоцикл Fidelis Aggressor CB250 (172FMM-3A)

Наличие: В наличии
Код Товара: Fidelis Aggressor
Производитель: Fidelis Et Fortis
Нашли дешевле ?
209500 руб


Краткое описание

Характеристики мотоцикла Fidelis Aggressor CB250 (ZS-172FMM-3A)- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности- Охлаждение: Воздушное- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version- ... Читать далее...


Общие характеристики

Мощность двигателя - 23 л.с.
Аккумулятор - 12V
Двигатель - ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
Звезда - Передняя 13, Задняя 49
Карбюратор - NIBBI PE30 Sports version
Колеса (материал) - Алюминий 7116
Колесная база - 1470мм
КПП - 1-N-2-3-4-5 (Легкий выжим сцепления)
Маятник - Алюминий
Объем двигателя - 249.9см3
Вес - -
Габариты - 2200*920*1300мм (Коробка 1560х460х870мм)
Гарантия -
Примечание - Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, спицы усиленные, глушитель Алюминий, ручка газа NIBBI
Все характеристики

Кроссовый мотоцикл Fidelis Aggressor CB250 (172FMM-3A)


Характеристики мотоцикла Fidelis Aggressor CB250 (ZS-172FMM-3A)

- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Воздушное

- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: электростартер и кик стартер

- Колесо переднее: 21" - Алюминий  

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 

- Шина передняя  80/100-21

- Шина задняя  110/100-18

- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм

- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа регулируемые

- Амортизатор задний: MNT  регулируемый 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Choho Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Тормозная система ANJIE

- Рычаги сцепления и тормоза не складные

- Ручка газа NIBBI

- Бак черный усиленный, увеличенный 6л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Щиток номера

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2120х810х1260мм

- Колесная база 1470мм


Нравится скорость? А может больше предпочитаешь скрупулезное покорение вершин вместе с двухколесным другом? Для этого нужны два абсолютно разных мотоцикла для бездорожьяЭндуро и кроссбайки хоть и очень похожи друг на друга, но имеют разное назначение. Так в чем же ключевые отличия?

Чем отличаются кроссовые мотоциклы от эндуро?

            Давайте поговорим об отличительных чертах этих двух мотоциклов:

  1. Двигательный агрегат. Моторы кроссачей отрывают байк от старта за доли секунды и стремиться как можно быстрее набрать максимальную скорость. Это сравнимо со сверхзвуковыми самолетами, где главное – скорость. Задача кроссового агрегата – дотащить мотоцикл до финиша в кратчайшие сроки, желательно вместе с водителем. У эндуро дела обстоят иначе. Здесь движок не стремится к скорости, скорее к размеренности. Эндуро спокойно тянет сложные незнакомые трассы, где возможны емкие неторопливые участки. Соответственно, на низких оборотах он чувствует себя как рыба в воде, а отличие от кроссача, которой не очень хочет работать на низкооборотности.
  2. Внутренняя электроника.  Кроссовый мотоцикл для бездорожья не нуждается в фарах и стоп-сигналах, как и в электростартере. Хотя часть моделей и оборудована электростартере, в идеале мотоцикл должен завестись на старте и заглохнуть на финише. Если возникли проблемы – кикстартер в помощь. Но электрический запуск является планом Б на случай, если воспользоваться киком невозможно. Другая электроника кроссачу не нужна. Эндуро же всем этим обладает в виду возможности езды по общим дорогам. Да и заезды у них бывают ночные, где фонарь обязателен.
  3. Бензиновый бак. Кроссачи не любят дальние поездки, их удел – одна, максимум две трассы, после – заправка. Связано это с требуемой легкостью мотоцикла, где каждый сэкономленный грамм на вес золота. Эндуро-мотоцикл же любит покататься подольше, даже возможны дальние поездки ввиду большого бензобака.
  4. Коробка передач. Из-за стремительного набора скорости, кроссбайк имеет короткие передачи, которые сменяются так быстро, насколько успевает рука. Эндуро не гонится за высокими планками скорости, поэтому и передачи у него длиннее.

Технические характеристики
Мощность двигателя 23 л.с.
Аккумулятор 12V
Двигатель ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
Звезда Передняя 13, Задняя 49
Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
Колеса (материал) Алюминий 7116
Колесная база 1470мм
КПП 1-N-2-3-4-5 (Легкий выжим сцепления)
Маятник Алюминий
Объем двигателя 249.9см3
Объем топливного бака Увеличенный, усиленный 9л прозрачный
Подвеска задняя MNT не регулируемая
Подвеска передняя MNT регулируемая
Приборная панель Моточасы
Прогрессия Алюминиевая
Размер колеса Переднее: 21" / Заднее 18"
Рама Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Расход топлива 354г/кВт ч
Руль Алюминий 6061 Сечение 28/22
Система запуска Только электростартер
Система охлаждения Воздушное
Тормоза передние/задние Дисковые
Цвет -
Цепь Choho Усиленная
Шины (Перед 80/100-21) (Зад 110/100-18)
Дополнительно
Вес -
Габариты 2200*920*1300мм (Коробка 1560х460х870мм)
Гарантия
Примечание Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, спицы усиленные, глушитель Алюминий, ручка газа NIBBI

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha

Теги: Мотоцикл, Кросс, Fidelis